Бизнес против правил.Ч2. Как Трубников создал NaturaSiberica и захватил рынок органической косметики

0 Просмотры
Издатель
Электронная книга https://t.me/kudaidem/1756
Текстовый конспект https://smart-lab.ru/blog/669626.php

Бизнес против правил. Как Андрей Трубников создал Natura Siberica и захватил рынок органической косметики в России.
Расскажу 30 Правила Андрея Трубникова.
Как пришла Идея бренда Natura Siberica и про технику работы с идеями.
Почему в горах растения полезнее, чем на равнине.
Какова себестоимость шампуня за 200 руб.
Почему реклама на ТВ для Natura Siberica гребаный стыд.
Как важен дизайн и где найти источники вдохновения.
Откуда взяли свои идеи Пикассо и Сезанн
Зачем Трубников тырил флакончики на конференции.
Рецепт трубниковского борща.
Как попасть в магазины и хорошо продаваться.
Что помогала Трубникову находил контрабанду на таможне.
Что такое дарвиновский маркетинг.
Почему не сделали косметику на рецептах русских монастырей.
Как очаровать и перехитрить Европу.
Как работает женская психология.
Отличие мужского и женского восприятия.
Зачем появилась Natura Estonica.
Как выйти из хаоса и создавать будущее.
Почему Yves Rocher не стали совладельцами Natura Siberica?
Зачем компания разделилась на три части: команда будущего, команда настоящего и команда прошлого.
Почему Трубникова хотел продать компанию, пока живой и считал, что без него компанию загубят за год.
Кто самый реальный кандидат в преемники Трубникова.
Почему, Трубников был Диктатором-футуристом.

Как быстро провести совещание.
Что мы можем предложить японцам уникального?
чтобы японцы сказали: «На хер мне другие крема для всех типов кожи, я хочу именно этот, от Natura Siberica!»
Мы делаем линейку для Азии, какие хатаноги на Тайване?
Китайцы не будут покупать косметику с японскими названиями.
И мы будете выглядеть подозрительно со своими хитаногами.
Когда вы припретесь туда и будете российскую косметику подделывать под японскую. Представьте, что к вам приедет японец и начнет предлагать борщ, сваренный в Японии. Вы ему скажете: «Да пошел ты в жопу со своим борщом!».
уникальное растение мы предлагаем для решения вашей проблемы.
Мы должны совершить открытие, понимаете? Открытие! Это и есть философия бренда.
бум органического земледелия, и в 2007 году в Европе был принят закон о нем.
Стандарт COSMOS – это COSМetic Organic Standard. Косметический международный органический стандарт.
диапазон температур, растению необходимо накапливать больше активных веществ.
Когдабренд задрожит у вас в руках, как голенькая девочка, тогда вы на верном пути.
телевизор – для голимого масс-маркета, а продукты Natura Siberica – upper mass market.
брать все подряд и бросать в кастрюлю. В итоге может получиться вкусно. Или в помойку.
Стратегия Трубникова - fast cosmetic и hybrid.
Natura Siberica подойдет и для парфюмерии, и для масс-маркета, и для аптек.
продукцию Natura Siberica Алисия - affordable luxury, «доступная роскошь».
растения-адаптогены, в чем конкретно они сильнее.
Как-то автор стал свидетелем слов Трубникова: «Надо всю эту компанию быстро раскрутить и продавать, пока я живой. Они же загубят ее без меня за год!»
Вертикаль власти – штука очень российская, и штука дико опасная.
Хаос – естественное состояние стартапа, но его компания его прошла.

С 2018-го года компания подразделяется на три части: команда будущего, команда настоящего и команда прошлого.
Трубников собирался засесть и написать платформы всех своих брендов – «Рецептов бабушки Агафьи», Natura Siberica, Planeta Organica, Organic Shop.
Везде есть дырки. Надо ходить и смотреть, где они есть. Если человек их видит, он сможет развивать бизнес. Но надо тренироваться каждый день, по-другому это называется ниша.
Правила Трубникова
1. Искать дырки.
2. Играть по-крупному. 3. Понты потом.
4. Слушать людей.
5. Воплощаться в своего потребителя.
6. Любить людей и общаться с ними.
7. Маркетолог – он как шаман, работает на уровне подсознания.
8. Быть мамой.
9. Искать «дерьмо».
10. Быть слугой потребителей.
11. Быть чутким как волк.
12. Быть быстрым.
13. Хороший продукт сам себя продает.
14. Команда – все, ты – ничто.
15. Быть психологом.
16. Слабых – за борт.
17. Вовлекать всех в процесс.
18. Быть простым.
19. Быть веселым.
20. Быть щедрым.
21. Быть актером.
22. Не сжигать мосты.
23. Удивлять!
24. Бить в цель.
25. Быть непредсказуемым.
26. Добиваться идеала.
27. Не стесняться воровать, но с умом.
28. Не быть Плюшкиным.
29. Любить женщин.
30. Быть оптимистом.
Категория
Смешные видео
Комментариев нет.